Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:33, доклад
Существует много определений понятия «продажа». Одно из них: «Это устный обмен между покупателем и продавцом в ходе, которого продавец делает представление товара с целью заключения сделки» [11].
Если свести продажу к ее простейшему содержанию, станет ясно, что речь всегда идет о ситуации, в которой присутствуют две стороны: тот, кто предлагает услугу, и тот, кто предположительно испытывает в ней потребность. Акт продажи может быть выражен в категориях теории коммуникации (отношения между передающей и принимающей сторонами) и с помощью понятий «зависимость – независимость».
ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………………. 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ … 3
1.1. Система основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине …………………………….. …………..
3
1.2. Организация и технология розничной продажи товаров ………….. 6
1.2.1. Особенности продажи традиционным способом ……………. 12
1.2.2. Процесс продажи при самообслуживании …………………... 13
1.2.3. Продажа с открытой выкладкой и по предварительным заказам…………………………………………………………..
15
1.2.4. Продажа по образцам. Салонная форма продажи (индивидуальное обслуживание) ……………………………..
16
1.2.5. Стиль продажи ………………………………………………… 17
1.3. Услуги, оказываемые покупателям магазинами ………………….. 20
1.4. Организация внутримагазинной рекламы и информации ………… 22
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА ……… 29
2.1. Основные принципы управления персоналом торгового
предприятия ……………………………………………………………
29
2.2. Организация труда в магазине ………………………………………. 30
2.3. Режим работы магазина ……………………………………………... 35
2.4. Оценка эффективности труда персонала магазина ………………… 36
2.5. Недостача товаров и борьба с ней …………………………………… 38
2.6. Организация материальной ответственности в магазине ………….. 40
3. ОПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ ФУНКЦИИ, ТИПЫ
И ВИДЫ ……………………………………………………………………..
42
3.1. Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных от-ношений ……………………………………………………………….
42
3.2. Классификация оптовых посредников ……………………………… 43
4. ТОВАРНЫЕ СКЛАДЫ, ИХ УСТРОЙСТВО И ПЛАНИРОВКА ………. 48
4.1. Назначение и функции складов, их классификация ……………….. 48
4.2. Виды складских помещений и их планировка ……………………… 50
5. ТАРА И ТАРНЫЕ ОПЕРАЦИИ В ТОРГОВЛЕ…………….…………….. 51
5.1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе ……… 51
5.2. Классификация и характеристика основных видов тары ………….. 52
5.3. Организация тарного хозяйства в торговле ……………….………... 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. 60