Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 22:08, курсовая работа
Целью работы является на основании анализа продажи товаров в фирменном магазине № 3 ОАО «Алеся» разработать направления по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность и роль фирменной торговли;
– провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности № 3 ОАО «Алеся»;
– раскрыть особенности организации фирменной торговли за рубежом.
Введение……………………………………………………………………………..
1. Сущность и роль фирменной торговли…………………………………………
1.1 Сущность и организация фирменной торговли…………………….............
1.2 Задачи фирменной торговли…………………………………………………..
2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности фирменного магазина № 3 ОАО «Алеся»………………………………………………………………………..
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирменного магазина № 3 ОАО «Алеся» ……………………………………………………………………..
2.2 Состояние организации фирменной торговли фирменного магазина № 3 ОАО «Алеся»………………………………………………………………………..
3 Пути совершенствования организации фирменной торговли в магазине № 3 ОАО «Алеся»……………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………............
Список использованных источников……………………………………………..