Организация розничной торговой сети (на примере магазина «Фаворит» Тюменская область с.Абатское)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Краткая экономическая характеристика предприятия………………….6
2. Современное состояние организации розничной торговой сети
2.1. Формирование товарного ассортимента (понятие характерные черты ассортимента, товарные запасы их классификация)……………………….12
2.2.Торговые и технологические процессы в магазине (разгрузка транспорта, приемка товаров, перемещение к месту хранения, подготовка товаров к продаже)…………………………………………………………..18
2.3.Размещение и выкладка товаров в торговом зале……………………..21
2.4.Анализ издержек обращения торгового предприятия (понятие издержек обращения, классификация)……………………………………..26
3. Совершенствование организации деятельности торгового предприятия
3.1. Расширение товарного ассортимента……………………………….…32
3.2.Применение рекламной компании по дегустации отдельных видов товаров (на примере колбасных изделий) ……………………………….34
Выводи и предложения……………………………………………………..35
Список литературы………………………………………………………….37