Организация электронной торговли, повышение ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 09:03, курсовая работа

Краткое описание

В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.

Содержание

Введение 3
1. Основные понятия электронного бизнеса. 5
1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве 8
1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции. 11
2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции. 17
3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке. 24
4. Перспективы электронной торговли 28
5. Рынок электронных розничных продаж в России 32
Выводы 35
Список литературы 37