Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 12:09, курсовая работа
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений , и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования
Введение – 2.
1.Общие требования к устройству, планировке и оборудованию магазинов- 5.
1.1 Требования, предъявляемые к устройству и оформлению магазинов -5.
1.2 Состав помещений магазина, их планировка и взаимосвязь - 8.
1.3 Технологические планировки торговых залов магазинов, расстановка оборудования - 11.
2. Торговое оборудование для продуктового магазина - 18.
2.1 Значение и классификация торгового оборудования - 21.
2.2 Требования, предъявляемые к торговой мебели - 22.
3. Торговое оборудование, её типы, назначение особенности устройства и применения - 24.
3.1 Торговое оборудование торговых залов для продовольственного магазина - 26.
3.2 Торговый инвентарь - 28.
4. Холодильное оборудование для торгового зала, характеристика - 35.
4.1 Холодильные шкафы - 35.
4.2 Холодильные прилавки и прилавки витрины - 37.
4.3 Холодильные лари - 39.
4.4 Холодильные витрины - 41.
4.5 Холодильные камеры - 43.
5. Измерительное оборудование - 43.
5.1 Понятие, группы измерительного оборудования - 44.
5.2 Назначение и классификация весоизмерительного оборудования - 44.
5.3 Требования, предъявляемые к торговым весам - 48.
6. Освещение торговых залов продовольственных магазинов - 49.
6.1 Общий уровень освещенности торгового зала - 50.
6.2 Особенности освещения различных групп продуктов питания - 52.
7. Требования пожарной безопасности к магазинам - 54.
7.1 Ответственность арендатора и арендодателя за пожарную безопасность-56.
7.2 Требования пожарной безопасности в торговых центрах - 57.
7.3 Противопожарный инвентарь - 57.
8. Системы безопасности - 58.
Заключение - 60.
Список использованных источников - 62.