Основные концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Термин "маркетинг" происходит от английского слова «market» — рынок и охватывает деятельность предприятий (фирм) в сфере рынка сбыта.

Содержание

Введение...............................................................................................................................3
Теоретическая часть. Концепции маркетинга как основные этапы его развития…………………………………………………………………………….....5
1.1 Маркетинг: основные понятия, сущность, задачи и роль в современной
рыночной экономике……………………………………………………………...............5
Основные маркетинговые концепции и их сравнительная характеристика……....9
Практическая часть. Исследование развития маркетинговой деятельности предприятия ООО «Возрождение»..........................................................................14
Организационная характеристика исследуемого предприятия………..................14
Анализ использования концепций маркетинга в рамках основной деятельности объекта исследования..................................................................................................18

Заключение…………………….......................................................................................20

Глоссарий…………………………..................................................................................22

Список использованных источников..........................................................................24

Приложение А «Модель «пяти сил» Портера».............................................................26

Приложение Б «Организационная структура киностудии «Возрождение»»...27

Вложенные файлы: 1 файл