Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 19:07, курсовая работа

Краткое описание

Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории. В широком понятии понятие производство объединяет 3 сферы общественной деятельности:
Непосредственное производство товаров и услуг;
Обмен произведённым;
Потребление.

Содержание

Введение
3
1. Специфика маркетинговой деятельности в розничной торговле
5
2. Состояние и перспективы развития маркетинга в розничной торговле РБ
19
3. Ситуационное положение организации на рынке, оценка сильных и слабых позиций организации на рынке
23
4. Анализ маркетинговой деятельности розничной торговли организации
31
5. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в торговле
37
Заключение
46
Список использованных источников