Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:41, контрольная работа
Сегментация рынка является одним из важнейших направлений в маркетинговой деятельности. Сегментация позволяет сосредотачивать средства предприятия на разных направлениях своего бизнеса. В экономической литературе в настоящее время достаточно четко обозначено представление целевого сегмента и целевого рынка, выделение которых является основной целью сегментирования рынка.
Введение…………………...………………………………………………..3 ст.
1. Общее понятия сегментирования рынка ..…………….…………..……4 ст.
2. Признаки сегментации рынка………………………………………..…..5 ст.
3. Критерии сегментации рынка…………………………..………………...6 ст.
4. Пример сегментации рынка пылесосов «Филипс»……………………...7 ст.
Заключение…………………………………………………………………...8 ст.
Список литературы………………………………………………………..…9 ст.