Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:14, курсовая работа
Цель работы: изучение возможностей выхода на международный рынок предприятия.
Задачи:
анализ уже имеющегося опыта;
исследование возможных вариантов решения накопившихся проблем предприятий при взаимодействии с участниками международного рынка.
Введение 3
1. Проблемы проникновения на международные рынки товаров и услуг. 5
1.1. Интеграция и глобализация мировых процессов 5
1.2. Стратегия выхода на международный рынок. Проблемы и перспективы. 12
2. Основные проблемы работы российского предприятия на международном рынке 19
2.1. Ограничения экспорта товаров – одна из глобальных проблем выхода предприятий на международные рынки 19
2.2. Проблема вступления россии в вто 22
2.3. Проблемы выхода на рынки наукоемкой продукции 28
Заключение 32
Литература 34