Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 19:29, реферат
Цели определяются спецификой объекта управления. Если это коммерческая организация, то они могут заключаться в достижении конкретных рубежей в положении компании на рынке, в инновационной активности, в прибыльности собственной работы и эффективности использования ресурсов, в отношении своих работников к собственной деятельности, в качестве выпускаемой продукции, в степени социальной ответственности данной организации.
Цель любой организации должна быть направлена прежде всего на реализацию главной цели менеджмента – возрастание конкурентной позиции фирмы на рынке.
1 Определение целей организации, их характеристика, классификация целей, требования к формулированию
2 Управление в условиях стратегических изменений; виды изменений, индивидуальное и групповое сопротивление изменениям
3 Основные этапы маркетингового управления фирмой
Список литературы