Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 12:22, реферат
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Понятие и значение корпоративного имиджа……………………………......4
2. Основные элементы имиджа………………………………………………......7
3. Процесс управления корпоративным имиджем…………………………....11
4. Основные этапы формирования имиджа организации……………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………25