Основы маркетинга в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 13:50, курсовая работа

Краткое описание

Для того чтобы определить возможности воздействия на повышение объема продаж услуг в индустрии гостеприимства, следует всесторонне подходить к рассмотрению этого явления. В гостиничном бизнесе высокие объемы продаж неотделимы от высокого качества обслуживания и достигаются сознательной работой всего коллектива, правильным подбором и расстановкой кадров, созданием на гостиничном предприятии эффективной корпоративной культуры. Этому же способствуют процессы формирования положительного имиджа гостиничного предприятия, который работает на рост доверия клиентов к услугам и, следовательно, на повышение объемов продаж

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1 Управление маркетингом 6
1.2 Особенности организации управления маркетингом в индустрии гостеприимства 16
1.3 Управление персоналом в системе эффективного менеджмента 21
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ЛАЙНЕР» 24
2.1 Анализ экономических показателей гостиницы -
2.2 Роль маркетинга и продаж в гостинице «Лайнер» 30
2.3 Менеджмент маркетинга 34
III. ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 2009.doc

— 309.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Основы маркетинга в индустрии гостеприимства