Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 20:29, реферат
На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывают рекомендации по определению целей и за-дач предприятия по продаже производимых им товаров и услуг, по улучшению их качества и целесообразности разработки новых видов товаров и услуг в со-ответствий с пожеланиями потребителей, по ценовой политике, по совершен- ствованию способов доставки и развитию сети сбыта, а также предложения по программе действий (плану маркетинга), направленные на продвижение това-ров и услуг с учётом конкретной рыночной ситуации.
1. Основы маркетинга.…………………………………………...............................3
1.1. Понятие и цели маркетинга………………………………………………….....3
1.2. Маркетинговые исследования.…………………………………………………4
1.3. Управление маркетингом………………………………………………………………...7
2. Основы менеджмента …………………………………………………………….8
2.1. Общие понятия ………………………………………………………………….8
2.2. Задачи и цели менеджмента…………………………………………………....9
2.3. Методы и модели управления………………………………………………10
2.4. Виды менеджмента……………………………………………………………11
3. Основы управление проектами…………………………………………………12
3.1. Характеристики проектов……………………………………………………..12
3.2. Управление проектами………………………………………………………...14
3.3. Жизненный цикл проекта……………………………………………………..16
Литература………………………………………………………………………..19