Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 12:05, реферат
В современном мире роль массового потребителя очень велика. Следует отметить, что в традиционной и командной экономике его роль незначительна, однако в рыночной экономике именно на него ориентировано производство товаров.
Компания, действительно понимающая, как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу ,каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке, получает значительное преимущество перед конкурентами.
Для того чтобы успешно функционировать фирмам и предприятиям необходимо организовывать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов.
Введение……………………………………………………………………………………..3
1.Особенности внутренних факторов мотивации потребителей ………………………..6
1.1 Основные факторы влияющие на покупательское поведение на рынке……………6
1.2Основные теории мотивации потребителей…………………………………………...10
1.3.Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке ……………………..16