Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 18:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение международного (глобального) маркетинга.
Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.
Актуальность проблемы. Интерес к различным аспектам международного маркетинга постоянно возрастает. Это объясняется, с одной стороны, превращением маркетинга в основу рыночной стратегии компании и, с другой стороны, ускоренной интернационализацией хозяйственной лизии, растущей зависимостью экономики от внешнеэкономических связей.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и сущность международного маркетинга………………..4
1.1. Сущность и виды международного маркетинга…………………4
1.3. Функции и стратегии международного маркетинга фирмы…….5
1.2. Цели международного маркетинга…………………………….….6
Глава 2. Маркетинг в деятельности международных фирм………………..10
2.1. Международные фирмы…………………………………………..18
2.2. Организация маркетинговой деятельности в
международной фирме………………………………………………………..13
2.3. Технология маркетинговой деятельности в
международной фирме………………………………………………………..18
Глава 3. Исследование поведения Компании Microsoft на
локальных рынках (на примере рынка РФ)……………………………….....20
3.1 Майкрософт Рус…………………………………………………….20
3.2 Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года…..23
2.3 Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в России…..24
Глава 4. Особенности и проблемы развития маркетинга в России………..26
Заключение…………………………………………………………………….33
Список используемой литературы……………………