Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 22:16, реферат
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое.
Введение………………………………………………………………………………3
Понятие малого бизнеса…………………………………………………………..4
Понятие и сущность маркетинга…………………………………………………6
Особенности маркетинга малого бизнеса, его плюсы и минусы………………9
Заключение.…………………………………………………………………………13
Список использованных источников……………………………………………...15