Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2015 в 01:35, курсовая работа
В сфере услуг успешность маркетинга зависит от множества аспектов – это и грамотная организация производства, и конструктивная работа с персоналом, и справедливая оценка потребностей на рынке спроса. Здесь самое главное, правильно распределить силы на каждый из этапов, чтобы ожидаемый результат удовлетворил, как производителя, так и потребителя. Тем более, что с недавнего времени Россия стала полноценным участником ВТО, а, следовательно, все товары и услуги в стране должны будут производиться по новым, европейским, стандартам (с расчетом, либо на экспорт, либо чтобы не “упасть в грязь лицом” перед импортируемыми товарами и услугами других стран).
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты маркетинга услуг…...……………………………...5
1.1 Основные черты услуги………………………......................................5
1.2 Классификация услуг…………………………………………………..8
1.3 Модели маркетинга услуг…………………………………………….15
1.3.1 «7P» - модель маркетинга услуг………………………………..16
1.3.2 Модель Ф. Котлера……………………………………………...18
2. Особенности маркетинга сферы услуг…………………………………......20
2.1 Основные компоненты маркетинга услуг…………………………...20
2.1.1 Внутренний маркетинг………………………………………….21
2.1.2 Внешний маркетинг……………………………………………..25
2.1.3 Интерактивный маркетинг……………………………………...26
2.2 Маркетинговые стратегии предприятий сферы сервиса…………....31
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемых источников…………………………………………....34