Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 23:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы — изучить управление жизненным циклом товара.
Для достижения цели предстоит решить ряд поставленных задач:
1) раскрыть понятие жизненного цикла товара
2) дать характеристику стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла товара;
3).провести анализ управления жизненным циклом товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Жизненный цикл товара…………………………………………………………….5
2 Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла товара…………………….11
3 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………………….21
Глоссарий………………………………………………………………………………...23
Список использованных источников…