Особенности организации и технологии розничной торговли мебелью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 11:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является выработка рекомендаций для повышения рекламной деятельности магазина на основе анализа теории рекламы и существующей практики. Для достижения данной цели, в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть текущую рекламную деятельность магазина;
Оценить эффективность текущих массовых коммуникаций рассматриваемых магазином;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………... 2-3
1. Теоретическая часть..………………………………………………………….4-18
1.1. Сущность, функции и задачи рекламы………………………………….......4-7
1.2.Средство торговой рекламы, их характеристика. ………………………....8-1
1.2.1.Характеристика средств торговой рекламы……………………………...8-10
1.2.2. Внутри магазинная реклама и информация, их характеристика……..11-11 1.2.3 Витрина как средство показа товара.…………………………………...12-15
1.3 Рекламные мероприятия в магазине………………………………………16-18
2. Практическая часть………………………………………………………..…19-29
2.1. Рекламно-информационная деятельность торгового объекта и направления ее развития………………………………………………………………………19-29
Заключение……………………………………………………………………...30-32
Список используемой литературы………………………………………………...33