Особенности развития рекламы в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 11:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение современных тенденций Российской рекламы.
Исходя из вышепоставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:
• рассмотреть особенности и характеристику рекламы;
• провести исследование Российского рынка рекламы;
• провести анализ Российского рекламного рынка;
• поиск путей повышения эффективности рекламного рынка в России.

Содержание

Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности
1.1 Основные понятия сущность и задачи рекламы…………….………6
1.2 Структура рекламы……………………………….…………….……..8
1.3 Функции рекламы………………………………………………....….14
Глава 2. Особенности и перспективы развития рекламы в России
2.1 История развития рекламы в России…………………………….….21
2.2 Характерные черты российского рекламного рынка………………28
2.3 Перспективы развития рекламы в России…………………...……...34
Заключение………………………………………………………….………….39
Список использованных источников.............................................................41
Приложения…………………………………………………………………….43