Особенности развития системы маркетинговой информации на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:24, реферат

Краткое описание

Основной целью работы является анализ и предложения по разработке эффективного маркетингового исследования. Для раскрытия цели необходимо решить ряд задач:
определить сущность и направления маркетинговых исследований;
раскрыть понятие системы маркетинговой информации;
описать этапы проведения маркетинговых исследований,
а также методов сбора маркетинговой информации.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика маркетинговых исследований 5
1.1. Содержание, цели и направления маркетинговых исследований 5
1.2. Система маркетинговой информации 9
1.3. Этапы маркетинговых исследований 12
1.4. Методы сбора маркетинговой информации 17
2. Исследование регионального рынка макаронных изделий на примере Алтайского края 25
2.1. Российский рынок макаронных изделий 25
2.2. Исследование рынка макаронных изделий в Алтайском крае 25
3. Особенности развития системы маркетинговой информации на российском рынке 30
Заключение 33
Приложения 35
Список литературы 39