Особенности становления и развития маркетинга в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 21:41, лекция

Краткое описание

Возможности и эффективность применение маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы на рынке. В этом плане можно говорить о том, что имеет место все более широкое осознание того, что нет универсальных стандартных, унифицированных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и индивидуализировано. Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очерченной сферы их использования (например, крупнотоннажные суда, мощное прессовое и штамповочное оборудование, похоронные услуги), на другом - массовая продукция широкого применения (например, потребительские товары)

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности становления и развития маркетинга в Российской Федерации.docx

— 21.30 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Особенности становления и развития маркетинга в Российской Федерации