Отчет по практике в ООО «АлтанШина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 17:49, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности «Маркетинг»; ознакомится с работой предприятия; изучить предложенный теоретический материал.
Задачами ознакомительной учебной практики по маркетингу является подготовка студентов к самостоятельной работе в соответствии с должностной квалификационной характеристикой маркетолога, ознакомление с организационной структурой службы маркетинга и функциональными обязанностями ее работников, отработка студентами практических умений по оформлению документов маркетинговой службы.

Содержание

Введение……………………………………………………...2
Характеристика предприятия………………….3
Раздел 2. Характеристика отдела маркетинга…………...9
Раздел 3. Мотивы поведения потребителей……………..12
Раздел 4. Выводы и рекомендации……………………….14
Заключение...…………………………………………………16