Отчет по практике в СООО «Маттиоли»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 18:53, отчет по практике

Краткое описание

Предметом деятельности совместного общества с ограниченной ответственностью "Маттиоли" является производство кожгалантерейных изделий из натуральной кожи. СООО “Маттиоли” осуществляет свою деятельность в отрасли легкой промышленности с 1998 года.
Основными видами выпускаемой продукции являются:
женские сумки;
мужские;
молодёжные;
дорожно-спортивные;
женские и мужские ремни;

Содержание

1. Введение………………………………………………………………..
2. Развитие маркетинга на предприятии. Комплекс маркетинга. Система маркетинга……………………………………………………………….
3. Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Объекты маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации………………….
4. Сегментирование рынка. Выбор целевого рынка……………………..
5. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые цели. Альтернативные стратегии. Выбор и оценка стратегий. Программа и бюджет маркетинга.
5. Комплекс маркетинга:
5.1. Товарная политика. Товарная номенклатура и товарный ассортимент. Управление ассортиментом товаров. Жизненный цикл товара. Разработка и продвижение на рынок новых товаров. Товарная марка. Упаковка товаров. Маркировка товаров. Сервисное обслуживание……….
5.2. Ценовая политика. Эффективность ценовой политики. Основные факторы ценообразования. Спрос. Издержки. Цены конкурентов. Методы ценообразования. Регулирование цены…………………………………….
5.3. Сбытовая политика. Каналы сбыта продукции. Методы сбыта продукции. Торговые посредники…………………………………………..
5.4. Коммуникационная политика. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Взаимоотношения с общественностью. Фирменный стиль. Управление товародвижением……………………………………………………………
6. Организация маркетинга. Служба маркетинга. Ее задачи и функции. Организационная структура службы маркетинга………………………….
7. Контроль маркетинга. Система контроля. Цели, методы, принципы и границы контроля…………………………………………………………..
8. Разработка собственной стратегии маркетинга на СООО «Маттиоли»
9 Заключение……………………………………………………………
10 .Список использованной литературы …………………………..

Вложенные файлы: 1 файл