Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 09:01, отчет по практике
В Республике Беларусь система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
- слабое управление каналом сбыта;
- неполное выполнение обязательств в рамках канала;
- решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
-частое нарушение «контрактных» обязательств.
Введение …………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1
Общая характеристика СООО «Полесские стекольные системы»……………6
РАЗДЕЛ 2
Исследование рынка и оценка возможностей предприятия…………………..17
РАЗДЕЛ 3
Маркетинг закупочной системы предприятия………………………………...27
РАЗДЕЛ 4
Товарная политика предприятия………………………………………………..43
РАЗДЕЛ 5
Ценовая политика предприятия………………………………………………...52
РАЗДЕЛ 6
Система распределения предприятия…………………………………………..62
РАЗДЕЛ 7
Коммуникационная политика…………………………………………………..69
РАЗДЕЛ 8
Управление, планирование и контроль маркетинга. Рекламная деятельность предприятия и пути повышения ее эффективности……………………...……72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………