Отчет по практике в СООО «Полесские стекольные системы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 09:01, отчет по практике

Краткое описание

В Республике Беларусь система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
- слабое управление каналом сбыта;
- неполное выполнение обязательств в рамках канала;
- решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
-частое нарушение «контрактных» обязательств.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

РАЗДЕЛ 1
Общая характеристика СООО «Полесские стекольные системы»……………6

РАЗДЕЛ 2
Исследование рынка и оценка возможностей предприятия…………………..17

РАЗДЕЛ 3
Маркетинг закупочной системы предприятия………………………………...27

РАЗДЕЛ 4
Товарная политика предприятия………………………………………………..43

РАЗДЕЛ 5
Ценовая политика предприятия………………………………………………...52

РАЗДЕЛ 6
Система распределения предприятия…………………………………………..62

РАЗДЕЛ 7
Коммуникационная политика…………………………………………………..69

РАЗДЕЛ 8
Управление, планирование и контроль маркетинга. Рекламная деятельность предприятия и пути повышения ее эффективности……………………...……72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………