Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 11:37, отчет по практике
Задачами производственной практики являются:
1) Детально ознакомиться с организационной структурой предприятия, рассмотреть функции и обязанности сотрудников;
2) Изучить внутренние вторичные данные рекламно-маркетинговых исследований и результатов проведенных кампаний на предприятии, приобрести навыки по их сбору, анализу и использованию на данном предприятии; получить практические навыки в области управления рекламной политикой на предприятии;
Введение……………………………………………………………………3
Раздел 1. Общая характеристика организации……….………………4
1.1 История и общие сведения об агентстве………...……………4
1.2 Организационная структура агентства………………………..9
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия……………………………………………………………… 10
2.1 Коммуникационная политика: миссия, фирменный стиль, корпоративные коммуникации и прочее…………………………10
2.2 Самые яркие коммуникационные кампании…………………12
Раздел 3. Практическая часть………………………………………...14
3.1 Календарно-тематический план практики…….…………….14
3.2 Дневник практики……………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………….…..25
Список литературы…………………………………………………….…
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет маркетинга
Кафедра рекламы
ОТЧЕТ
о производственной практике по специальности 032401.65 (350700) - «Реклама»
студента Дюжова Андрея Олеговича группы «1516»
Место прохождения практики: ООО «Лидерлайф», Российская Федерация, 123001, Москва, Вспольный пер., д. 3, офис № 101
Дата начала практики: «03» февраля 2014 г.
Дата окончания практики: «27» апреля 2014 г.
Руководитель практики от организации: Фомин А.Ю., исполнительный директор
Руководитель практики от кафедры: Багновская Нелла Михайловна, к.э.н.
Москва – 2014г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Общая характеристика организации……….………………4
1.1 История и общие сведения об агентстве………...……………4
1.2 Организационная
структура агентства………………………..
Раздел 2. Особенности коммуникационной
политики предприятия…………………………………………………
2.1 Коммуникационная политика: миссия, фирменный стиль, корпоративные коммуникации и прочее…………………………10
2.2 Самые яркие коммуникационные кампании…………………12
Раздел 3. Практическая часть………………………………………...14
3.1 Календарно-тематический план практики…….…………….14
3.2 Дневник практики……………………………………………..16
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложения ……………………………………………………………….27
Введение
Я, студент гр. 1516 Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Дюжов Андрей Олегович, проходил преддипломную практику и получила опыт работы в компании ЛидерЛайф Турс. «Лидерлайф» проводит развивающие выездные программы для полноценного детского отдыха во время летних, осенних, зимних и весенних каникул в Подмосковье, на Волге, на море в России и заграницей.
Целью прохождения практики и работы в компании Лидерлайф было получение и развитие практических навыков на базе теоретических знаний, полученных в ходе обучения специальности «Реклама».
Во время преддипломной практики и работы в практике продвижения услуг компании, я взаимодействовал с такими клиентам, как:
За время прохождения преддипломной практики и работы я получил большое количество практических навыков в области продвижения и организации работы компании, в частности, ведения переговоров с клиентами, наполнения контентом групп в социальных сетях и разработки рекламного материала
Результатом моей работы стало приобретение полезного опыта в
области продвижения и организации работы компании, гораздо более ясное и четкое представление о принципах работы компании по организации молодежного отдыха, опыт в привлечении новых клиентов и разработке рекламного макета. За время своего участия в проектах я также научился принимать ответственные решения и находить эффективные пути взаимодействия с представителями муниципальными учреждениями.
Основные цели производственной практики:
Задачами производственной практики являются:
1) Детально ознакомиться с организационной структурой предприятия, рассмотреть функции и обязанности сотрудников;
2) Изучить внутренние вторичные данные рекламно-маркетинговых исследований и результатов проведенных кампаний на предприятии, приобрести навыки по их сбору, анализу и использованию на данном предприятии; получить практические навыки в области управления рекламной политикой на предприятии;
3) Приобрести навыки организационной, производственной, аналитической и организаторской рекламной деятельности;
4) Собрать, обработать и обобщить вторичную и первичную информацию, материалы, необходимые для написания отчета;
5) Участвовать в практической работе предприятия.
Раздел 1. Общая характеристика компании
1.1 История и общие сведения о компании
Компания «Лидерлайф» занимается организацией развивающего отдыха и проведением тренингов для детей и молодежи от 8 до 24 лет.
Для детей и подростков 8-16 лет проводятся развивающие программы отдыха во время школьных каникул: осенних, зимних, весенних и, конечно, летних, как в России, так и за рубежом.
Туроператор "ЛидерлайфТурс" - член Российского Союза Туриндустрии.
Обязательными составляющими лагерей являются тренинги, направленные на развитие коммуникативных и деловых навыков и на личностный рост, а также сюжетно-ролевые игры, интеллектуальные и спортивные мероприятия. Участники лагерей называют их лучшими и с удовольствием приезжают снова, потому что каждый раз создаются для них новые программы, создаем новые мероприятия.
Для студентов московских ВУЗов проводятся тематические выезды, а также открытые выездные семинары-тренинги различных тематик.
Для общеобразовательных школ Москвы и Подмосковья проводятся программы тренингов для учеников средних и старших классов. Данные программы являются отличным дополнением к традиционной системе школьного образования, поскольку нацелены на сбалансированный личностный рост участников.
Для коммерческих организаций проводятся различные тренинги для молодых сотрудников и предлагаем услуги корпоративного детского отдыха.
Организационно-правовая форма и полное наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью «Лидерлайф Турс»
- Философия,
миссия компании и основные
черты корпоративной стратегии,
бизнес-стратегий и
- Основные продукты и (или) услуги, выпускаемые (предоставляемые) данной организацией, их краткую характеристику
- Общий оборот реализации продукции (услуг)
Детский отдых с Лидер Лайф
— это авторские программы активного детского отдыха на каникулы и в выходные
— уникальные детские лагеря в Подмосковье на весенние каникулы
— летние детские лагеря в кемпинге
— Кино-лагеря с обучением актерскому мастерству и съемками фильмов на школьные каникулы
— походы и приключения, летние лагеря на море и детский отдых за границей
— школьные туры по России, экскурсии по Москве для детей и взрослых
— мастерские, тренинги, квесты и игротеки в выходные
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические агентства, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.
В данной работе будут рассмотрены методы привлечения клиентов в турфирму за счет продвижения турагентства с помощью интернет рекламы. Так как интернет реклама турфирмы - это одни из самых эффективных в текущий период инструментов рекламы туристических компаний.
Интернет реклама турфирмы
Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.
Реклама сайта турфирмы
Перед организацией рекламной кампании необходимо подготовить сайт туристической компании таким образом, чтобы пришедшие на сайт посетители стали клиентами туристического агентства.
Эффективный туристический сайт должен иметь:
четкую структуру сайта и понятную навигацию;
качественное информативное содержание;
побуждающие к покупке «зацепки» в тексте;
легко запоминающееся доменное имя.
Важно, также установить специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В последующем это поможет провести оценку эффективности рекламы турфирмы и продвижения сайта туристического агентства и выявить наиболее эффективные инструменты Интернет рекламы турфирмы.
После подготовки сайта турфирмы и определения целей рекламы (продажа туров или привлечение трафика на туристический портал) необходимо выбрать и рассмотреть инструменты интернет рекламы турфирмы.
Подразделение Интернет рекламы турфирмы
1.Контекстная реклама турфирмы
Контекстная реклама – это размещение текстовой рекламы турагентства на странице выдачи результатов поиска Яндекса, Гугла, Рамблера. Кроме того, текстовая реклама турфирмы может быть показана на множестве других сайтов-партеров поисковых систем. Рекламные объявления турагентств и туроператоров будут показаны сверху и справа от результатов поиска. Размещение рекламы турфирмы в Яндексе, как и в других поисковых системах происходит путем приобретения ключевых слов (которые пользователи вводят в поисковую строку, пытаясь найти тур или путевку) на месяц. Контекстная реклама подходит для продвижения туров, продвижения турагентства или рекламы туроператора. Контекстная реклама турфирмы в Яндексе, Гугле, Рамблере дает мощный и максимально быстрый эффект. Контекстная реклама идеально подходит для рекламы горящих туров и спецпредложений.
2.Поисковое
продвижение туристических
Поисковое продвижение – инструмент интернет рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт турфирмы показывается в естественных результатах поиска. Попадание сайта туристической фирмы в ТОП-10 результатов поиска Яндекса по определенным ключевым словам, способно привести множество клиентов из интернета. Но достижение подобных результатов требует значительных временных затрат, и соответственно не подходит для мгновенного информирования потенциальных потребителей.
3.Контекстно-баннерная реклама
Контекстно-баннерная реклама – размещение графических анимационных блоков в результатах поиска и на сайтах-партнерах поисковых систем. Такая Интернет реклама туристической фирмы или туристического продукта привлекает внимание своей динамикой и яркостью. С успехом может использоваться в конкурентных тематиках, когда стоимость ключевых слов высока.
4.Реклама турфирмы в социальных сетях
Реклама турагентства в социальных сетях – довольно эффективный способ Интернет рекламы туристских услуг и продвижения туристического продукта, который в данный момент широко используется туристическими компаниями. Примером туристской рекламы может служить наличие более 5000 групп, рекламирующих услуги туристских компаний и продвигающих туристические продукты. Создание специальной группы турфирмы может заменить собственный сайт – сообщать о новых предложениях, информировать о горящих турах, принимать заявки и многое другое – можно прямо из группы в социальной сети. Популярная активная группа в социальной сети может служить как рекламой конкретного турагентства, так и рекламой тура, какого-то туристского продукта или направления.
5.Реклама турагентства в форумах
Реклама турфирмы в форумах – это еще один довольно эффективный способ Интернет рекламы сайта турфирмы и пиар продвижения туров. В настоящий момент существует множество туристических сайтов и порталов, в которых посетители размещают свои фотографии, делятся своими впечатлениями об отдыхе, путешествии, отеле; узнают информацию о предстоящей поездке и читают отзывы о туроператорах. PR поддержка и реклама туров в форумах может, как нейтрализовать негативные высказывания о турагентстве. Реклама туров в таком формате позволяет подробно рассказать обо всех преимуществах того или иного путешествия, при этом уровень доверия к такой информации может быть очень высоким, так как она подается в форме рассказа или совета от бывалого путешественника.
Интернет - лидер рекламы в туризме. Лидирующие позиции в качестве носителя рекламной информации сегодня все чаще завоевывает Интернет, обеспечивающий турфирме оперативную связь с потенциальными туристами.
Информация о работе Отчет по практике в компании ЛидерЛайф Турс