Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 15:44, реферат
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Выбор темы реферата обусловлен быстрым развитием российского потребительского рынка ЖК телевизоров и желанием проанализировать его состояние и увидеть перспективы развития.
Цель работы: оценка качества телевизоров.
Объект нашего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.
Введение
1. Анализ и перспективы развития рынка………………………….4.
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………..9.
3. Анализ конкурентоспособности телевизора…………………….12.
Заключение
Список литературы