Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 15:44, реферат
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Выбор темы реферата обусловлен быстрым развитием российского потребительского рынка ЖК телевизоров и желанием проанализировать его состояние и увидеть перспективы развития.
Цель работы: оценка качества телевизоров.
Объект нашего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.
Введение
1. Анализ и перспективы развития рынка………………………….4.
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………..9.
3. Анализ конкурентоспособности телевизора…………………….12.
Заключение
Список литературы
Казанский Архитектурно Строительный Университет
Реферат по маркетингу
На тему: «Оценка качества телевизоров»
Выполнили:
Студ. Гр. 1 ПМ204
Тагирова Э.
Мингалиев Д.
Проверила:
Маркова С.В
Казань 2013
Содержание
Введение
1. Анализ и перспективы развития рынка………………………….4.
2. Анализ
рынка конкурентов…………………………………
3. Анализ конкурентоспособности телевизора…………………….12.
Заключение
Список литературы
Введение
В процессе развития рыночных
отношений произошла смена
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Выбор темы реферата обусловлен быстрым развитием российского потребительского рынка ЖК телевизоров и желанием проанализировать его состояние и увидеть перспективы развития.
Цель работы: оценка качества телевизоров.
Объект нашего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.
1. Анализ и перспективы развития рынка
Телевизоры, в зависимости от технологии, на данный момент можно разделить на 4 типа: обычные с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), проекционные (в качестве источника изображения может использоваться ЭЛТ, ЖК-панель или проектор), плазменные и жидкокристаллические (ЖК). Безусловными лидерами среди технологий, как в мире, так и в нашей стране сегодня являются жидкокристаллические и плазменные телевизоры.
Жидкокристаллические
На рынке сегодня не
осталось ни одной технологии визуализации
способной всерьез потеснить
ЖК или Плазму. Пройдет всего несколько
лет, они будут производиться
миллионами, а устаревшие ЭЛТ-телевизоры
вынуждены будут полностью
Замена ЭЛТ-телевизоров производится на планете преимущественно ЖК-телевизорами, так как притязательный пользователь уже перешел на плоскопанельный телевизор, а тому, кто хочет избавиться от старого кинескопного аппарата, слишком большой телевизор не нужен и он останавливается на моделях до 40 дюймов, а это, как правило, ЖК-телевизор. Поэтому эксперты считают, что индустрия телевизионных систем на основе жидкокристаллической матрицы будет переживать в ближайшие годы подъем во всем мире.
Сегодня мировой рынок плоскопанельных телевизоров ЖК и плазменная технология делят примерно в соотношении 1/4 плазма, и 3/4 «жидкие кристаллы»
Рис. 1. Соотношение плазменных и ЖК телевизоров.
На мировом рынке лидируют 10 крупных компаний, на которые приходится 96% всех продающихся систем. При этом к 2010 году объем поставляемой продукции от наиболее именитых брэндов увеличится на 35%. Лидером является южнокорейская компания Samsung Electronics, которая в 2009 году поставила на рынок около 25 млн телевизионных систем – 19% от общемирового показателя. К 2010 году количество поставляемых телевизоров Samsung увеличилось до 35 млн устройств, что на 28% выше показателей 2009 года. В нашей стране плазменные телевизоры в диагонали от 37 дюймов всегда составляли большую конкуренцию жидкокристаллическим телевизорам.
Согласно результатам анализа предложений на рынке интернет-торговли обеих столиц и крупнейших городов России, видно, что количество предложений телевизоров с большим экраном (от 42 дюймов), как ЖК, так и плазмы, примерно одинаково. В доле рынка жидкокристаллических телевизоров основное количество продаж приходится на диагонали от 32 до 37 дюймов, чуть меньшее на диагонали 26 дюймов и еще меньшее на 22-дюймовые аппараты. ЖК телевизоры с экранами от 40 до 50 дюймов составляют примерно 1/3 от всего рынка ЖК.
К основным тенденциям на телевизионном рынке в России эксперты компании "М.Видео" относят существенный рост в категории ЖК телевизоров со светодиодной подсветкой (их также называют LED-телевизорами). На сегодняшний день доля LED (100 Гц) достигла 10%, а к концу года может увеличиться до 13%. Технология 200 Гц, несмотря на то, что представлена всеми производителями, серьезной доли не имеет из-за высокой стоимости аппаратов, которые ей оснащены.
Эксперты отмечают также, что активный рост наблюдается в сегменте аппаратов Full HD (1920x1080), которые имеют диагональ от 32 до 70 дюймов, их доля по итогам года достигла почти 14% в натуральном выражении. В настоящее время доля Full HD на российском рынке составила 50% в штуках и более 60% в денежном выражении, что в 2,5 раза выше, чем в прошлом году.
По данным аналитического агентства DisplaySearch, в России в 2010 году максимальные продажи ЖК телевизоров по всем диагоналям были у компании Samsung, доля которой более 31%. Это имя российским потребителям давно известно. Корейские бренды имеют такие преимущества, как, например, собственные производственные линии. Это позволяет им лучше контролировать издержки и устанавливать на продукты более доступные цены, что в эпоху экономического кризиса потребитель, безусловно, ценит.
Рис. 2. Доли рынка основных игроков на российском рынке ЖК телевизоров
Что же касается отечественных брендов, то они уже давно страдают от отсутствия финансовой силы и поддержки. Российские потребители просто не знают о существовании современной российской электроники, поэтому и покупают иностранные телевизоры, переплачивая за зарубежную марку в 1,5 раза.
Сегмент ЖК телевизоров является единственным сектором отечественного рынка, который продолжает расширяться, когда как поставки плазменных и кинескопных ТВ только падают в текущем году. По прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2013 г. продажи ЖК телевизоров в России вырастут в сравнении с 2009 г. практически в 2 раза — до 9,6 млн штук. Выручка от продажи таких устройств в 2013 г. составит $5,7 млрд в сравнении с $3,1 млрд в 2008 г.
Крупнейшие производители ЖК телевизоров не останавливаются на достигнутом. В марте начались продажи первых серийных моделей бытовых видеопроигрывателей и телевизоров, позволяющих воспроизводить стереоскопическое изображение. Первые продажи такого оборудования начала компания Panasonic. С 10 марта на территории США можно приобрести комплект, включающий плазменный телевизор Viera TX-P50VT20 с размером экрана 50 дюймов по диагонали и разрешением Full HD, пару стереоочков и проигрыватель формата Blu-ray Disc (модель DMP-BDT300). Стоимость такого набора составляет около 3 тыс. долл. В том же месяце компания Samsung начала в США продажи своего комплекта, в состав которого входят проигрыватель формата Blu-ray Disc, 46-дюймовый ЖК-телевизор серии 7000 и пара очков с активными затворами. Цена комплекта также установлена на уровне 3 тыс. долл. В конце марта компания LG объявила о выпуске ЖК-телевизора LX9500 серии Infinia 3D с 55-дюймовым экраном. Эта модель — первая в линейке компании, получившая функцию воспроизведения стереоскопического изображения. ЖК-панель телевизора LX9500 имеет разрешение Full HD, а технология TruMotion обеспечивает смену кадров с частотой до 400 Гц. Для просмотра стереоскопических изображений и видео на экране LX9500 необходимы беспроводные очки с активными затворами (AG-S100), которые входят в комплект поставки этого телевизора.
Интересно отметить, что представители российских розничных сетей не ожидают ажиотажного спроса на телевизоры и видеопроигрыватели с поддержкой стереоскопического видео — главным образом потому, что цены на эти продукты будут весьма высокими. Ситуация усугубляется тем, что преимущества дорогой новомодной техники не так то просто продемонстрировать: 3D-телеканалов у нас нет (и, видимо, еще долго не будет, поскольку для этого необходимо как минимум перейти на цифровое вещание высокой четкости), фильмов в стереоформате тоже практически нет. А к тому времени, когда всё это появится, цены на соответствующее оборудование значительно снизятся.
2. Анализ конкурентов
На рынке ЖК телевизоров происходит жесткая конкуренция. Основными конкурентами Samsung являются компании Sony, Panasonic, Toshiba, LG, Philips и Sharp. Рассмотрим эти компании.
1. Samsung
Телевизоры Samsung являются одними из наиболее популярных телевизоров на российском рынке видеотехники. Стильный и изящный дизайн, высокое разрешение, яркий и контрастный дисплей, компактные размеры - вот наиболее привлекательные характеристики телевизоров Samsung. Многие новинки телевизоров Samsung оснащены системой Virtual Dolby Surround, которая обеспечивает превосходное качество звучания. На сегодняшний день компания Samsung представляет широкий выбор ЖК телевизоров.
2. Philips
Жидкокристаллические
3. Sony
ЖК телевизоры Sony появились в России одними из первых. Купить lcd телевизор с лейблом Sony до сих пор считается престижным, ведь компания постоянно внедряет разнообразные новшества, что нередко делает жк телевизор Сони опережающим своё время. Качество изображения Liquid Crystal Display. Sony представляет довольно широкий модельный ряд с диагональю от 19 до 55 дюймов.
4. LG
Любой, эксперт по аудио-видео технике, подтвердит, что LCD имеет отличное соотношение цены и качества изображения. Именно этот показатель делает их столь популярными. Среди разнообразия моделей заметно выделяются жк телевизоры LG. Компания LG представляет 5 серий ЖК телевизоров с диагоналями от 22 до 42 дюймов.
5. Toshiba
Давно и уверенно заняли своё место на рынке бытовой техники lcd телевизоры Toshiba. Они удобны в эксплуатации и не требуют сложных настроек, что сделало жк телевизоры Toshiba востребованными в самых широких потребительских кругах. Не все любят и готовы разбираться с техникой, многие хотят просто пользоваться. Для таких покупателей отлично подходит жк телевизор Toshiba.
Рынок отечественных телевизоров
растет год от года. Несмотря на широкий
ассортимент импортных
Говорить об успехе новых отечественных марок в столице несколько преждевременно, эти рынки традиционно избалованы иностранными компаниями, да и платежеспособность населения в Москве и Питере выше, чем в среднем по России. Так что основные покупатели российских телевизоров — жители глубинки, для многих из которых при покупке нового ТВ определяющим фактором является цена. Здесь молодые производители уже успели добиться определенной известности и, не желая останавливаться на достигнутом, предпринимают энергичные меры по раскрутке своих брендов.
Ведущие производители ЖК телевизоров предлагают широкий модельный ряд в каждом целевом сегменте.
Компания Samsung Electronics является лидером по объемам продаж на рынке ЖК телевизоров и представляет широкую линейку моделей, уделяя внимание каждой группе потребителей.
32 дюйма - самая популярная диагональ для ЖК телевизора.
ЖК телевизоры с диагоналями 19, 22, и 26 дюймов позиционируются в качестве доступных решений для небольших помещений.