Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 20:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является оценка конкурентоспособности и разработка стратегии кондитерских изделий.
В задачи работы входят:
1. Изучение формирования рынка кондитерских изделий.
2. Рассмотрение понятий «конкурентоспособность» и «стратегия».
3. Рассмотрение конкурентоспособности товара и разработка стратегии на примере кондитерских изделий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика конкурентоспособности товара. Сущность стратегии маркетинга…………………………………………………………………………4
Понятие конкурентоспособности товара…………...……………………….4
Стратегия маркетинга…………………………………………………………9
Глава 2. Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия…………………………………………………...……14
2.1 Конкурентоспособность на рынке кондитерских изделий……………..14
2.2Разработка стратегии на рынке кондитерских изделий…………………..19
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………..24
………