Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 22:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование использования мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить основные составляющие и принципы мерчендайзинга торгового предприятия;
рассмотреть особенности организации торгового предприятия как элемента мерчендайзинга;
охарактеризовать принципы размещения и выкладки товара в торговом зале магазина «Журавушка» с учетом мерчендайзинга
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1. Понятие и основные методы размещения и выкладки товаров в торговом зале 6
1.2. Мерчендайзинг, как способ размещения и выкладки товаров 11
1.3. Методы оценки эффективности организации и планирования мероприятий в области мерчендайзинга 15
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЖУРАВУШКА» ОСП ЦВТ УП «ГРОДНОПИЩЕПРОМ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОСП ЦВТ УП «Гроднопищепром» 18
2.2. Особенности организации и использования торговой площади магазина «Журавушка» ОСП ЦВТ УП «Гроднопищепром» 22
2.3. Оценка эффективности планирования и управления выкладкой товаров в магазине «Журавушка» 25
3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «ЖУРАВУШКА» ОСП ЦВТ УП «ГРОДНОПИЩЕПРОМ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35