Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 15:18, контрольная работа
Реклама – это не персонифицированная передача информации, имеющей характер убеждения, стимулирования и т.д., обычно оплачиваемая и распространяемая посредством различных носителей. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.
1. Оценка эффективности рекламной деятельности…………………………………..2 2. История возникновения и развития связей с общественностью…………….4 3. Задача……………………………………………………………………………………………………….13
4.Список литературы……………………………………………………………………………………15