Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:20, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – определить наиболее эффективное средство продвижения товаров.
Для достижения цели в курсовой работе ставятся следующие задачи:
- дать понятие продвижение товара, определить функции и виды продвижения товара;
- изучить методику исследования эффективности средств продвижения товара;
- оценить эффективность продаж продукции ООО «НИССАН МОТОР РУС».
Введение…………………………………………………………………......... 3
1. Современные технологии продвижения продукции предприятий……... 6
1.1. Понятие, функции и виды продвижения товара……………………….. 6
1.2. Планирование, характеристика средств продвижения товара и бюджет продвижения товара………………………………………………… 9
2. Исследование эффективности средств продвижения товара…………… 18
2.1. Методы определения экономической эффективности продвижения товаров………………………………………………………………………… 18
2.2. Методы определения психологической эффективности продвижения товаров………………………………………………………………………… 20
3. Оценка эффективности продаж продукции ООО «НИССАН МОТОР РУС»…………………………………………………………………………… 23
3.1. Характеристика компании NISSAN MOTOR CO……………………. 23
3.2. Анализ использования и реализации продукции………………………. 25
3.3.Резервы увеличения объёма реализации продукции и улучшения финансовых результатов…………………………………………………….. 29
Заключение……………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы………………………………………... 35