Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 22:50, курсовая работа
Продвижение товаров - естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий. При разработке системы продвижения товара для конкретного предприятия необходимо знать нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как простроить систему сбыта товара; как рекламировать и продвигать товар на рынке.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности средств
продвижения товара…………………………………………………………….. 5
1.1 Понятие и сущность процесса продвижения товара……….……… 5
1.2 Характеристика средств продвижения товара…………………….. 7
1.3 Оценка эффективности средств продвижения товара……………... 11
Глава 2. Оценка эффективности средств продвижения товаров в
ООО «Аскона»…………………………………………………………………… 16
2.1 Характеристика деятельности ООО «Аскона»……………………... 16
2.2 Оценка эффективности проведенной ООО «Аскона» акции
«Билет в лето»……………………………………………………………… 19
Заключение………………………………………………………………………... 25
Список литературы