Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:25, курсовая работа
Тема создания региональных брендов очень актуальна, потому что от качества бренда города или территории во многом зависит, насколько значительными будут инвестиции в город и регион, захотят ли предприниматели, действующие за пределами региона, делать и наращивать капиталовложения, захотят ли посетить наш город туристы, будет ли им он интересен, станет ли он более популярным.
В последнее время в России встал вопрос об брендинге целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную, положительную окраску.
Каждый аспект жизни города - от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников - влияет на формирование бренда города, даже если мы этого не осознаем. Город, привлекательный для инвесторов, туристов и жителей как ретрансляторов бренда города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. БРЕНД………………………………………………………………..4
Бренд………………………………………..………………………………….4
Значение бренд – нейма……………………..………………………………..5
Бренд места………………………………………...…………………………..6
Инструменты брендирования территории…………...……………………..15
ГЛАВА 2.ПЕРМЬ – ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
2.1 Бренд Перми……………………………………………….…………………18
2.2 Территориальные бренды других городов………………….……………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….30