Персональная продажа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:00, контрольная работа

Краткое описание

Персональная продажа – это одна из форм прямого сбыта, единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой това¬ра, имеющий явный коммерческий характер. Очень важно разобраться в таких вопросах, как: что такое персональная продажа, особенности персональной продажи, процесс ее планирования. Также персональная продажа обеспечивает прицельный выбор потенциальных покупателей и конкретно ориентированного на них содержания переговоров.

Содержание

I. Введение…………………………………………………………3
II. Особенности персональной продажи…………………………..4
III. Процесс планирования персональной продажи……………….8
IV. Мотивационные программы торгового персонала……………10
V. Тест……………………………………………………………….13
VI. Заключение……………………………………………………….14
VII. Список использованной литературы…………………………...15