Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:00, контрольная работа
Персональная продажа – это одна из форм прямого сбыта, единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой това¬ра, имеющий явный коммерческий характер. Очень важно разобраться в таких вопросах, как: что такое персональная продажа, особенности персональной продажи, процесс ее планирования. Также персональная продажа обеспечивает прицельный выбор потенциальных покупателей и конкретно ориентированного на них содержания переговоров.
I. Введение…………………………………………………………3
II. Особенности персональной продажи…………………………..4
III. Процесс планирования персональной продажи……………….8
IV. Мотивационные программы торгового персонала……………10
V. Тест……………………………………………………………….13
VI. Заключение……………………………………………………….14
VII. Список использованной литературы…………………………...15