Пиар в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 19:21, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы заключается в том, что на данный момент социальные сети на пике популярности у пользователей сети Интернет. Люди со всего мира активно регистрируются на международных ресурсах и обмениваются сообщениями, новостями, видео, фотографиями и так далее. PR в социальных сетях – это уникальная возможность совместить продвижение политика и основную черту имиджа любого народного избранника – вседоступность. Политик должен быть уникален, но в то же время похож на своего избирателя. В социальных сетях эта сторона раскрывается полностью – когда пользователь видит, что политик заполнил анкету и выложил фотографии у себя на странице, доверие к нему повышается.

Содержание

Глава 1. Интернет и социальные сети как эффективное пространство политического PR…………………………………………………………………4
1.1. Политический PR в сети интернет……………………………………4
1.2. PR в социальных сетях……………………………………………….11
1.3. Молодёжь как аудитория социальных сетей……………………….13
Глава 2. PR-кампания Владимира Жириновского и Геннадия Зюганова в социальных сетях………………………………………………………………17
2.1. Молодёжь как перспективный сегмент целевой аудитории Владимира Жириновского и партии ЛДПР……………………………………17
2.2. Аккаунт Владимира Жириновского в социальной сети ВКонтакте………………………………………………………………………….19
2.3. Блог В. Жириновского на Mail.ru…………………………………...24
2.4. Сравнительный анализ PR-кампаний в социальных сетях Владимира Жириновского и Геннадия Зюганова……………………………..26
Заключение………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………….33