Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 03:25, курсовая работа
Основные виды современной рекламы, её цели и стратегии. Теоретическая часть построения рекламной кампании. Этапы разработки рекламной кампании.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
2.2. Цели и стратегии рекламы 8
1.3. Виды и задачи рекламы продовольственных продуктов 12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 14
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании 14
2.2. Виды рекламных кампаний. 16
2.3. Этапы планирования рекламной кампании. 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОКА «RICH». 38
3.1. Цели и стратегии рекламной кампании 38
3.2.Реклама и планирование ИМК по продукту Rich 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47