Поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Задачи исследования:
1. Проследить становление дисциплины «Поведение потребителей».
2. Классифицировать модели потребительского поведения за рубежом.
3. Выявить типы потребителей, распространённых в России.
4. Изучить мотивации, которыми руководствуется индивид при выборе товара или услуги.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….....3
1.Эволюция взглядов на дисциплину «поведение потребителей»……..…5
2. Типы потребительского поведения…………………………………….…9
2.1. Основные типы потребительского поведения за рубежом…………...9
2.2. Типы потребительского поведения в России…………………………14
3. Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей…..19
3.1. Суть понятия мотивация………………………………………………..19
3.2. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия……………….…22
Заключение……………………………………………………………………25
Список используемой литературы………………………………………….27

Вложенные файлы: 1 файл

Ульяновский государственный технический университет.docx

— 55.32 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Поведение потребителей