Поведение потребителей: определение стилей поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 00:10, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной мною темы обуславливается тем, что работа с покупателем — анализ, прогноз, а по сути — управление его поведением — повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Сатурн-Р». 4
2. Характеристика потребителей компании ООО «Сатурн-Р». 5
3. Модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него 6
4. Методы управления поведением покупателя. 9
Заключение 10
Список литературы 11