Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 17:08, контрольная работа
При проведении анкетного опроса проходится три этапа:
1) подготовительный этап (включающий разработку программу опроса, составление плана и сетевого графика робот, проектирование инструментария, его пилотажная проверка, размножение инструментария, составление инструкций для анкетера, респондента и других лиц участвующих в опросе, подбор и подготовка интервьюеров, анкетеров, решение организационных проблем).
2) оперативный этап сам процесс анкетирования, имеющий свои собственные стадии поэтапного осуществления;
3) результирующий этап обработка полученной информации. Исходя из метода, определяется его характеристика, которая включает в себя ряд требований, предъявляемых к исходным документам анкетного опроса, к анкетеру, к респонденту и к самому инструментарию (к анкете, опросному листу).
8. Подготовка и составление анкеты (опросного листа)……………………….
14. Процесс моделирования потребительского поведения. ……………………7
23. Методы ценообразования, применяемые в маркетинге.………………….12
38. Назовите товары, примерно одновременно появившегося в продаже в Вашем магазине, чей «жизненный цикл» резко отличается друг от друга по своей продолжительности. Укажите, какие маркетинговые мероприятия могут быть использованы для увеличения объема продаж этих товаров. …...17
Список использованной литературы ……………………………………………18