Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 16:20, контрольная работа
После того как проведено сегментирование, необходимо обеспечить товару не вызывающее сомнений, четкое и отличное от аналогов желательное место на рынке и в сознании целевых потребителей, т.е. произвести пoзиционирование.
Позиционирование - это определение позиции товара среди конкурентов и придание товару определенного имиджа на целевом сегменте. Позиционирование – это маркетинговые усилия предприятия по разработке и внедрению в сознание целевых потребителей особого образа компании, товара, услуги, отличающегося от того что, предлагают конкуренты.
1.Позиционирование товара ………………………………………………………3
2.Территориальный маркетинг……………………………………………………8
3. Ценовые стратегии предприятия………………………………………………10
4.Список литературы………………………………………………………………13