Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 22:09, курсовая работа
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией, с точки зрения покупателя – сверхвыбором.1
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке………………5
1.1. Определение, цель, задачи позиционирования…………………………...5
1.2 Виды и методики позиционирования…………………………………….9
1.3 Этапы разработки стратегии позиционирования………………………23
2. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «Сибекс»)………………………………………………………25
2.1 Описание компании и товара……………………………………………..25
2.2 Стратегия позиционирования ООО «Сибекс»…………………………..29
Заключение………………………………………………………………………44
Список использованной литературы……………………………………