Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 21:34, курсовая работа
Целью данной работы является изучение, анализ и разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукции ОАО «Славянка» на внешних рынках.
В соответствии с поставленной целью определились задачи и основные направления исследования:
изучить организационно-экономическую деятельность ОАО «Славянка»;
рассмотреть объемы экспорта организации и его динамику;
проанализировать основные рынки сбыта и ассортимент продукции, поставляемой на внешние рынки;
разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения продукции предприятия на внешнем рынке.
Введение………………………………………………………………………. 4
1 Теоретические аспекты концепции маркетинга………………………….. 6
1.1 Значение комплекса маркетинга во внешнеэкономической 6 деятельности предприятия…………..........……………………………..…...
1.2 Основные инструменты и методы маркетинга на внешнем рынке.….. 9
1.3 Опыт зарубежных и отечественных предприятий в развитии 13 экспортоориентированного производства……………………….................
2 Анализ политики продвижения ОАО «Славянка»….………………….. 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….…... 18
2.2 Оценка деятельности ОАО «Славянка» на внешних рынках………… 23
2.3 Анализ политики продвижения продукции ОАО «Славянка» на 27
внешних рынках…………………………………...……..………………..…
3 Основные направления совершенствования продвижения продукции 30
ОАО «Славянка» на внешние рынки……………………………………….
3.1 Предложение по введению новой должностной единицы в отдел 30 маркетинга ОАО « Славянка»……………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………… 32
Список использованных источников……………..……