Понятие и показатели качества товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 11:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является, исследование понятия качества продукции (услуг),а так же выделение методик его оценки и определение их роли в повышении эффективности работы предприятий.
Достижение поставленной цели определило необходимость решения следующих задач:
- выделить методики оценки качества услуг;
-выбрать предприятие для анализа,кратко охарактеризовав его;
- проанализировать качество услуг предприятия на конкретном примере

Вложенные файлы: 1 файл

Тема «Анализ качества услуг предоставляемых компанией СГ-Авто курсовая.docx

— 129.56 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Понятие и показатели качества товаров и услуг