Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 11:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является, исследование понятия качества продукции (услуг),а так же выделение методик его оценки и определение их роли в повышении эффективности работы предприятий.
Достижение поставленной цели определило необходимость решения следующих задач:
- выделить методики оценки качества услуг;
-выбрать предприятие для анализа,кратко охарактеризовав его;
- проанализировать качество услуг предприятия на конкретном примере
Автор определения |
Определение услуги |
К. Гренроос |
Услуга - это процесс, включающий в себя серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия - поставщика услуги |
Л.А. Сосунова |
Услуга как вид деятельности находится в неразрывной связи с процессом оказания или выполнения этой услуги, т.е. с обслуживанием. Объектами обслуживания могут быть физические и юридические лица - население и предприятия |
С.И. Ожегов |
Действие, приносящее пользу другому. Хозяйственные удобства, предоставляемые кому-нибудь |
Е.А. Громов |
К услугам относятся все виды труда, непосредственно не занятые изменением и преобразованием форм материи и сил природы и производящие особую потребительную стоимость, которая выражается в общественно полезной деятельности |
В.Д. Маркова |
К услугам часто относят все виды полезной деятельности, не создающей материальных ценностей, т.е. главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый, невидимый характер производимого в данной сфере продукта |
В.Е. Николайчук |
На практике к услугам часто относят все виды полезной деятельности, в процессе которой создаются не материальные ценности, а некий потребительский эффект, имеющий конкретное, но неощутимое выражение |
Информация о работе Понятие и показатели качества товаров и услуг