Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 18:10, контрольная работа
Система организации маркетинга - это структурированное построение для управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее соподчиненность и зоны ответственности за выполнение функциональных обязанностей. Важнейшей целью любой организации является постоянное привлечение все новых и новых клиентов, несмотря на то, что ее основная цель на самом деле состоит в получении прибыли, если это - коммерческая фирма, или в решении каких-то социальных задач, если это общественная или неприбыльная организация.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Понятие организационной структуры службы маркетинга…………………4
2. Типы организационных структур службы маркетинга, их особенности…..6
Заключение ……………………………………………………………………...18
3. Список используемой литературы ………………………………………….19