Понятие организационной структуры службы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 18:10, контрольная работа

Краткое описание

Система организации маркетинга - это структурированное построение для управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее соподчиненность и зоны ответственности за выполнение функциональных обязанностей. Важнейшей целью любой организации является постоянное привлечение все новых и новых клиентов, несмотря на то, что ее основная цель на самом деле состоит в получении прибыли, если это - коммерческая фирма, или в решении каких-то социальных задач, если это общественная или неприбыльная организация.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Понятие организационной структуры службы маркетинга…………………4
2. Типы организационных структур службы маркетинга, их особенности…..6
Заключение ……………………………………………………………………...18
3. Список используемой литературы ………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл