Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 21:20, контрольная работа
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период существенным моментом для организации является, насколько правильно выстроена внутри неё система маркетинга.
В современной теории маркетинга выставочной деятельности придаётся особое значение. Она в последние годы получила большую популярность не только в зарубежных странах, но и в России. Выставки являются источником информации о развитии отрасли, отдельных организаций, эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...............3
1. Понятие, цели, задачи выставок..………………………………………...4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления…………………………………………………………………………...8
3. Тест…………………………………………………………………….......12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...………………………………………………...14