Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 10:26, контрольная работа
Проведение маркетинговой работы на выставке связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором зарубежных фирм, способных стать партнерами в поставках конкурентоспособной продукции. На базе экспозиций павильонов, смотров, семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Подготавливается и обеспечивается издание проектов по тематическим выставкам и другой литературы, технической документации на образцы новой техники, приспособлений и усовершенствований.
Введение ………………………………………………………….……стр.3
Понятие, цели, задачи выставок ……………………………………..стр.5
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления………………………………………………………….....стр.8
Тест……………….…………………………………………………...стр.12
Заключение……………………………………………………………стр.13
Список использованной литературы ……………………………….стр.14