Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 12:43, контрольная работа
Такую возможность предоставляют выставки и ярмарки, которые являются уникальными по своему содержательному наполнению. По сути, ярмарка – это модель рынка, которая позволяет оценить спрос и предложение, конкуренцию, ассортимент, вычленить незаполненные ниши.
Кроме этого, по-прежнему, востребованным остается такое направление, как маркетинговая система управления, критерии ее оценки, формы контроля.
Цель нашей работы – раскрыть эти две темы, изучить их особенности и проанализировать имеющийся опыт.
Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие, цели, задачи выставок………………………………………………….4
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……..10
Тест……………………………………………………………………………….14
Задача……………………………………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24