Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 12:23, реферат
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.
Введение…………………………………………………………………… 3
Сущность маркетинга и его основополагающие понятия………………3
Основные принципы маркетинга…………………………………………5
Основные функции маркетинга………………………………………….7
3.1 Аналитическая функция ………………………………………………7
3.2Производственная функция……………………………………………7
3.2.1Организацию материально-технического снабжения…………..7
3.2.2 Общая схема оценки конкурентоспособности………………….8
3.2.3 Организация производства новых товаров……………………...9
3.3Распределительно-сбытовые функции…………………………………9
3.4Функция управления и контроля……………………………………….9
Заключение………………………………………………………................ ...11